Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Саха (Якутия)
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

 

 

 УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Республике

Саха (Якутия)

от «16» августа 2017 г. № 265

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)

 

I.                        Общие положения

 

1.1.     Административно-финансовый  отдел Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее – Административно-финансовый отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление).

1.2.    Административно-финансовый  отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  нормативными правовыми актами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации,  правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления  и настоящим Положением.

1.3.    Руководство Административно-финансовым отделом  осуществляется начальником отдела.

Начальник Административно-финансового отдела назначается на должность  и освобождается от должности приказом руководителя Управления  в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также находится в его непосредственном подчинении.

В отсутствие начальника Административно-финансового отдела  (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Административно-финансовым  отделом осуществляет заместитель начальника Административно-финансового отдела или сотрудник Административно-финансового отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

Структура и штатная численность сотрудников Административно-финансового отдела определяется штатным расписанием Управления.

Заместитель (ли) начальника Административно-финансового отдела, а также сотрудники Административно-финансового отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

 

II. Задачи

 

2.1.     Задачами Административно-финансового отдела являются:

2.1.1.    осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2.    контроль за материально-техническим  обеспечением деятельности Управления;

2.1.3.    организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.1.4.    организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.1.5.    ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.6.    формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.1.7.    формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

 

III. Функции

 

3.1.      В рамках поставленных задач Административно-финансовый  отдел выполняет следующие функции:

3.1.1.   организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

3.1.2.    обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

3.1.3.   организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

3.1.4.   разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

3.1.5.   организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

3.1.6.   обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

3.1.7.   осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в  деятельности Управления;

3.1.8.   обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

3.1.9.   организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

3.1.10.                      осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

3.1.11.        осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

3.1.12.        обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

3.1.13.        осуществляет  контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

3.1.14.        осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

3.1.15.         обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

3.1.16.        организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель- генераторных установок (ДГУ);

3.1.17.        обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

3.1.18.        обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

3.1.19.        участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

3.1.20.           согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

3.1.21.           в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.1.22.           в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.1.23.           в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.1.24.           обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

3.1.25.           организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

3.1.26.           обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

3.1.27.           обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

3.1.28.           обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления  и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

3.1.29.           в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управления;

3.1.30.           осуществляет функции администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

3.1.31.           формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

3.1.32.           осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

3.1.33.           осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

3.1.34.           осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счета бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

3.1.35.           составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

3.1.36.         обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Административно-финансового  отдела и в соответствии с поручением руководителя  Управления (заместителя руководителя Управления),  готовит проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.1.37.         осуществляет в пределах компетенции Административно-финансового отдела ведение делопроизводства;

3.1.38.         осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Административно-финансового  отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Административно - финансового отдела;

3.1.39.         взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК,  территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта  Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.1.40.      осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Административно-финансового отдела;

3.1.41.      осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Административно-финансового  отдела;

3.1.42.      обеспечивает в пределах компетенции Административно-финансового отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну,  сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.1.43.      обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Административно-финансового  отдела;

3.1.44.      участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Административно-финансового отдела;

3.1.45.      участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.1.46.      обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Административно-финансового отдела;

3.1.47.        поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет  актуальном состоянии в пределах компетенции Административно-финансового отдела;

3.1.48.        участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления  по работе официального сайта Управления  в сети Интернет;

3.1.49.        участвует в информационном обеспечении работы  сайта Управления  в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

3.1.50.        управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Административно-финансового отдела;

3.1.51.        осуществляет иные функции в пределах компетенции Административно-финансового отдела.

 

IV. Полномочия

4.1.  Административно-финансовый отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных  подразделений  Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Административно-финансового отдела,  и необходимых для выполнения возложенных на Административно-финансовый отдел  задач и функций;

4.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

4.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Административно-финансовый отдел  задач;

4.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Административно-финансовый отдел задачами;

4.2. начальник Административно-финансового отдела, осуществляя руководство Административно-финансовым отделом, вправе:

4.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Административно-финансового отдела; 

4.2.2. проводить совещания по вопросам, касающимся ведения Административно-финансового отдела;

4.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Административно-финансового отдела.

 

V. Ответственность

 

5.1.          всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Административно-финансовый отдел задач и функций несет начальник Административно-финансового отдела;

5.2.          каждый сотрудник Административно-финансового отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников и должностными инструкциями работников Административно-финансового отдела:

5.2.1.    неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, не сохранение государственной тайны, а также разглашение конфиденциальных  сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.2.2.    в случае причинения имущественного ущерба, связанного с характером служебной деятельности;

5.2.3.    несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

5.2.4.    несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в случае исполнения им неправомерного поручения;

5.2.5.    негативные социальные последствия принимаемых решений;

5.2.6.    несоблюдение служебной и исполнительской дисциплины;

5.2.7.    нарушение законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.